Р

Регистрация представительства иностранной компании в Украине

Одним из основных направлений деятельности ЮФ «Мисечко и Партнеры» является регистрация иностранных представительств и их дальнейшее сопровождение.
 
Только за последний год мы зарегистрировали больше 10 иностранных представительств, с таких стран как США, Кипр, Гонконг, Литва, Чехия, Австрия, Польша, Италия, Румыния, Великобритания и Армения.  
 
Спрос на регистрацию иностранных представительств обусловлен, в том числе из-за снижения размера государственной пошлины с 2500.00 долларов США до 2481.00 гривны, и уменьшения сроков регистрации с 60 рабочих дней до 20 рабочих дней.

Регистрация иностранного представительства осуществляется в два этапа, на первом этапе регистрацию представительства осуществляет Министерство экономики Украины, далее, после получения Свидетельства о регистрации, такое представительство необходимо поставить на учет в органах статистики, налоговой и пенсионном фонде.
 
В рамках услуг, которые мы предоставляем включены:
  • подготовка и подача необходимых документов в Министерство Экономики Украины;
  • постановка на учет в органы статистики;
  • постановка на учет в органы налоговой службы и пенсионный фонд;
  • изготовление печати.
Стоимость услуг по сопровождению процедуры открытия представительства иностранной компании в Украине составляет 1 200.00 евро.
 
Дополнительно, по запросу, мы предоставляем юридический адрес и бухгалтерское обслуживание деятельности представительства.
 
Последовательность действий по регистрации представительства:
 
Подача документов, перечень:
 
  1. Заявление о регистрации представительства, которое составляется в произвольной форме, в котором необходимо указать:
  • наименование, страну происхождения, местонахождение, дату основания, количество сотрудников, организационно-правовую форму и сферу деятельности иностранного субъекта хозяйствования;
  • номер телефона, телефакса;
  • город, в котором открывается представительство с указанием его будущего местонахождения (адреса);
  • если будут филиалы - указать в каких городах;
  • количество иностранных граждан, которые будут работать в представительстве;
  • наименование банка с указанием номера счета;
  • цель открытия и сферу деятельности представительства, информацию о деловых связях с украинскими партнерами и перспективы развития сотрудничества.
  1. Выписку с торгового (банковского) реестра страны местонахождения материнской компании;
  2. Справку с банка, в котором открыт счет материнской компании;
  3. Доверенность на осуществление представительских функций в Украине, оформленная в соответствии с законами страны, где официально зарегистрирована материнская компания;
  4. Положение о представительстве. 
 
Все эти документы подаются в Министерство Экономики Украины не позднее 6 месяцев с даты их выдачи в стране местонахождения материнской компании.
 
Важно! Документы должны быть нотариально заверены по месту их выдачи, легализованы (апостилированы) надлежащим образом в консульских учреждениях, представляющих интересы Украины, если международными договорами Украины не предусмотрено иное, и сопровождаться переводом на украинский язык, который заверяется печатью переводчика.
 
Оплата государственной пошлины, размер государственной пошлины составляет: 
  • один прожиточный минимум для трудоспособных лиц - за регистрацию в течение двадцати рабочих дней со дня представления иностранным субъектом хозяйственной деятельности документов на регистрацию представительства,
  • 30 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц - за регистрацию в течение шестидесяти рабочих дней со дня представления иностранным субъектом хозяйственной деятельности, который является резидентом государства, признанной Верховным Советом Украины государством-агрессором, документов на регистрацию представительства.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о регистрации представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности или отказ в его регистрации.
 
Контактный телефон: +38050 388-39-20.